Гарантия и сервисное обслуживание

Могу ли я обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантировано вам "Законом о защите прав потребителей".

Чтобы воспользоваться возможностью обмена или возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар не был в использовании и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не претерпело изменений и т.д.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, размерам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использован по назначению, при условии, что он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ приобретения.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии заключения/акта сервисного центра авторизованного производителя Товара, за исключением случаев нарушения правил эксплуатации.

Где и как можно осуществить обмен или возврат товара?

  • Обмен или возврат осуществляется только в нашем офисе по адресу: г. Киев, ул. Л. Руденко 6А, оф. 619
  • Если вы находитесь в другом городе, где нет Цитруса, товар нужно отправить "Новой Почтой". Подробности отправки уточняйте по телефону (093) 170-14-25

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Если вы потеряли эти документы, по запросу мы вышлем их повторно!

К кому обратиться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу, у которого вы приобрели изделие, или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне или уточнить по телефону (093) 170-14-25 (пн. - сб. с 9:00 до 21:00).

Какая гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 24 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон Продавца.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, или если он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет "существенный недостаток".

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или других повреждений, возникших в результате умышленных или небрежных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования;
  • несанкционированного открытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданным внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяются на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты, вызванные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие в результате небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, действие жидкости, запыленность, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормальная работа изделия, вызванная сбоями или несоответствием стандартов параметров питания, телекоммуникаций, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественным износом элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов портативных изделий;
  • повреждения или ненормальная работа изделия, вызванная программами;
  • повреждения или ненормальная работа изделия, вызванная использованием нестандартных и (или) некачественных материалов, аксессуаров, запчастей, элементов питания;
  • наличием на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара

  • звоните нам по телефону: (093) 170-14-25 (ежедневно с 09:00 до 17:00)
  • пишите на электронную почту: crm@chastotnik.ua