Гарантия и сервисное обслуживание

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать возможность обмена, возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:
 
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть, вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению, при условии, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ приобретения.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии выводы / акта сервисного центра авторизованного производителя Товара, за исключением случаев нарушения правил ЭКСПЛУАТАЦИИ

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

  • Обмен или возврат производится только в нашем офисе по адресу: г Киев, ул Л Руденко 6А оф 619
  • Если вы находитесь в другом городе, где нет Цитруса, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. (093) 170-14-25

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. При утрате даних документов, при запросе ми вишлем вам их Повторно!

    Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

    В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. (093) 170-14-25 (пн. - вс. с 9:00 до 21:00)
     

    Какова гарантия на этот товар?

    Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 24 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
     

    Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

    В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

    Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
     
    • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
    • гарантийный талон;
    • документ, подтверждающий оплату;
    • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
     

    В каких случаях гарантия не предоставляется?

    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

    • нарушения сохранности гарантийных пломб;
    • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    • нарушение правил использования;
    • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
    • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
    • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
     

    Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

    • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
    • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
    • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
    • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
    • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
    • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
    • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
    • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
    • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
    • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

    По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара

    • звоните нам по тел.: (093) 170-14-25 (ежедневно с 09:00 до 17:00)
    • обращайтесь на електноний адресс: crm@chastotnik.ua