Датская логистическая компания: внедрение Интернета Вещей по всему миру
Отгружая миллионы контейнеров в 121 страну по всему миру, эта компания использует технологии Интернета Вещей для отслеживания местоположения своих активов. Это позволяет оптимизировать затраты на топливо и разрабатывать эффективные маршруты для судов. Особенно эта технология важна для холодильных контейнеров, содержание которых может испортиться без надлежащего контроля температуры. Ежегодно компания тратит примерно 1 миллиард долларов на транспортировку пустых контейнеров, поэтому использование сенсоров и аналитики данных помогает им лучше понимать, как хранятся и где размещаются эти контейнеры. Кроме того, компания внедряет технологию блокчейн для дальнейшей оптимизации своей цепочки поставок.
Magna Steyr: интеллектуальное производство автомобилей
Австрийский производитель автомобилей Magna Steyr является образцом инноваций в сфере "умных фабрик". С числом сотрудников 161,000 по всему миру компания может точно отслеживать местоположение своего оборудования, от инструментов до автомобильных компонентов. Автоматическое заказ запасов обеспечивает контроль над их наличием, что значительно улучшает эффективность производства.
Magna также тестирует технологии "умной упаковки", дополняя её Bluetooth для мониторинга деталей на складах. Внутренние самоходные транспортные средства перемещают составные части во время процесса сборки, динамически оптимизируя маршруты.
С 1999 года Magna имеет огромный опыт в производстве легковых автомобилей, выпуская различные модели на одной и той же сборочной линии. Сегодня компания использует портативные электронные устройства, которые помогают работникам в производстве автомобилей по индивидуальным заказам. В прошлом году Magna была награждена за свои достижения в области автомобильных технологий.