Сервисный договор на гарантийное, и послегарантийное обслуживание АСУТП
Чем сложнее система оборудования, тем больше она требует внимания и технического обслуживания. Автоматизированные системы управления нуждаются в очень точной и тонкой наладке, и постоянном контроле за работой. И поэтому желательно, чтобы установку, введение в эксплуатацию проводила одна организация, которая досконально в деталях знает всю систему.
Использования услуг специализированной компании позволит сократить расходы, которые нужны для обучения и содержания дополнительного персонала.
Одной из передовых фирм является инжиниринговая компания «Профдрайв Украина», которая способна сконструировать автоматизированную систему управления любой сложности и поддерживать ее в рабочем состоянии, предупреждая и предотвращая возможные простои, сбои и неисправности.
При обслуживании систем АСУТП компания «Профдрайв Украина» поможет определить те мероприятия, которые необходимы для четкой и бесперебойной работы системы, а также выявит, как нужно её доработать с учетом специфики функционирования самой системы и навыков персонала.
В сервисный договор могут быть включены следующие пункты:
- Производство аудита существующей автоматической системы управления с целью определения неисправностей и «узких» мест, выявления недоработок при монтаже и эксплуатации, анализ документации, насколько она соответствует требованиям;
- Выполнение работ по результатам аудита, приведение всей экономической, технической, программной документации в надлежащий вид, а также ее согласование и утверждение;
- Разработка инструкций для персонала по техобслуживанию и ремонту системы, а также при действиях в результате внештатных ситуациях возникающих при эксплуатации АСУТП;
- Техническое обслуживание в соответствии с принятыми и утвержденными документами, основанием служит инструкция по проведению ТО.
- Монтаж и наладка систем, которые будут регистрировать наработку до отказа узлов и механизмов АСУ, и другого оборудования технологически с нею связанного;
- Разработка и изготовление всей документации, в которой дан отчет по проведенным работам и замененным узлам, и механизмам;
- Постоянный мониторинг работы системы с последующим анализом происшедших сбоев, и выдачей рекомендаций как избегать подобных проблем, или решение этих вопросов своими силами;
- Проведение консультаций на постоянной основе для персонала, работающего с АСУТП, для повышений квалификации;
- При запросах обслуживающего систему персонала, и при согласовании с производителем, может производится доработка и улучшение АСУ, для более эффективной работы;
- Полный комплект оборудования может формироваться как на территории заказчика, так и на складе «Профдрайв Украина»;
- При возникновении аварийной ситуации, организуется выезд специалистов и доставка необходимого оборудования;
- Проведение испытаний оборудования и устранение проблем, которые выявили эти испытания.
Цель компании – бесперебойная и безопасная работа смонтированной системы, а также снижение издержек заказчика.