Шлифовальный станок с ЧПУ
Шлифовальный станок с числовым программным управлением (ЧПУ) состоит из основных компонентов, таких как станина, колесная рама, шпиндель и бабина. Технология контроля частоты становится все более популярной в дробилках и цилиндрических мясорубках, которые обычно требуют лишь двух скоростей для ведущего колеса. Приводы с переменной скоростью, плавным пуском и постоянным выходным крутящим моментом удовлетворяют всем требованиям технологического процесса.
Особенности VFC & EFC 5610
- Компактный и небольшой дизайн, экономящий место в шкафу управления.
- Съемные клеммники и выносной пульт управления для легкой настройки параметров.
- Пусковой момент 100% при 15 Гц для VFC & EFC 3610.
- Пусковой момент 200% при 0,5 Гц для VFC & EFC 5610.
- Высокая точность управления и быстрые динамические характеристики.
- Быстрая реакция на неровности поверхности для поддержания стабильности и качества шлифовки.
- Интеллектуальное многоскоростное управление с 16 уровнями настройки.
- Улучшенное покрытие печатных плат, обеспечивающее повышенную коррозионную стойкость.
Главное колесо
Для главного колеса в шлифовальном станке обычно применяется двигатель мощностью 15-22 кВт, который обеспечивает стабильный выходной крутящий момент на разных скоростях. Частотные преобразователи VFC и EFC поддерживают многоскоростные режимы с десятью и более скоростями, которые обеспечивают гибкость работы без необходимости во внешнем контроллере.
Функциональные требования
- Аналоговый вход для задания скорости, с поддержкой постоянного крутящего момента.
Требования к рабочим характеристикам
- Привод главного колеса должен иметь высокий пусковой момент.
- Привод шпинделя должен обеспечивать высокую точность и стабильность скорости вращения.
Конкурентные преимущества
- VFC & EFC предлагают пошаговое управление скоростью (16 скоростей), что позволяет экономить на ПЛК.
- Пусковой момент 100% при 15 Гц для VFC & EFC 3610.
- Пусковой момент 200% при 0,5 Гц для VFC & EFC 5610.
- Печатные платы покрыты специальным лаком из Германии, что обеспечивает повышенную коррозионную стойкость.
Настройка параметров привода шпинделя
Код параметра | Наименование | Заданное значение | Примечание |
b000 | Настройка доступа | 2 | Дополнительные параметры |
C000 | Режим управления | 1 | Векторное управление SVC |
C015 | Точка включения тормозного ключа | 660 | Рабочая точка тормоза 660 В |
C025 | Режим защиты от перенапряжения | 2 | Резисторное торможение включено |
C105 | Номинальная мощность двигателя | - | В зависимости от двигателя |
C106 | Номинальное напряжение двигателя | - | В зависимости от двигателя |
C107 | Номинальный ток двигателя | - | В зависимости от двигателя |
C108 | Номинальная частота двигателя | - | В зависимости от двигателя |
C109 | Номинальная частота вращения | - | В зависимости от двигателя |
C221 | Повышение крутящего момента | 01 | Повышение вручную |
E000 | Источник задания частоты | 2 | AI1 аналоговый вход |
E001 | Источник команды ПУСК | 1 | С помощью цифровых входов |
E008 | Макс выходная частота | 100 | В зависимости от требований |
E009 | Верхняя граница частоты | 100 | В зависимости от требований |
E027 | Время торможения | 25 | В зависимости от требований |
E037 | Время выдержки частоты запуска | 0 | Мгновенный СТАРТ |
E100 | Вход X1 | 35 | Вращение ВПЕРЕД |
E101 | Вход X2 | 36 | Вращение НАЗАД |
E173 | Макс частота аналоговой кривой 1 | 100 | В зависимости от требований |