Применение преобразователей частоты Rexroth VFC & EFC в шлифовальном станке

Шлифовальный станок с ЧПУ

Шлифовальный станок с числовым программным управлением (ЧПУ) состоит из основных компонентов, таких как станина, колесная рама, шпиндель и бабина. Технология контроля частоты становится все более популярной в дробилках и цилиндрических мясорубках, которые обычно требуют лишь двух скоростей для ведущего колеса. Приводы с переменной скоростью, плавным пуском и постоянным выходным крутящим моментом удовлетворяют всем требованиям технологического процесса.

Особенности VFC & EFC 5610

  • Компактный и небольшой дизайн, экономящий место в шкафу управления.
  • Съемные клеммники и выносной пульт управления для легкой настройки параметров.
  • Пусковой момент 100% при 15 Гц для VFC & EFC 3610.
  • Пусковой момент 200% при 0,5 Гц для VFC & EFC 5610.
  • Высокая точность управления и быстрые динамические характеристики.
  • Быстрая реакция на неровности поверхности для поддержания стабильности и качества шлифовки.
  • Интеллектуальное многоскоростное управление с 16 уровнями настройки.
  • Улучшенное покрытие печатных плат, обеспечивающее повышенную коррозионную стойкость.

Главное колесо

Для главного колеса в шлифовальном станке обычно применяется двигатель мощностью 15-22 кВт, который обеспечивает стабильный выходной крутящий момент на разных скоростях. Частотные преобразователи VFC и EFC поддерживают многоскоростные режимы с десятью и более скоростями, которые обеспечивают гибкость работы без необходимости во внешнем контроллере.

Функциональные требования

  • Аналоговый вход для задания скорости, с поддержкой постоянного крутящего момента.

Требования к рабочим характеристикам

  • Привод главного колеса должен иметь высокий пусковой момент.
  • Привод шпинделя должен обеспечивать высокую точность и стабильность скорости вращения.

Конкурентные преимущества

  • VFC & EFC предлагают пошаговое управление скоростью (16 скоростей), что позволяет экономить на ПЛК.
  • Пусковой момент 100% при 15 Гц для VFC & EFC 3610.
  • Пусковой момент 200% при 0,5 Гц для VFC & EFC 5610.
  • Печатные платы покрыты специальным лаком из Германии, что обеспечивает повышенную коррозионную стойкость.

Настройка параметров привода шпинделя

Код параметра Наименование Заданное значение Примечание
b000 Настройка доступа 2 Дополнительные параметры
C000 Режим управления 1 Векторное управление SVC
C015 Точка включения тормозного ключа 660 Рабочая точка тормоза 660 В
C025 Режим защиты от перенапряжения 2 Резисторное торможение включено
C105 Номинальная мощность двигателя - В зависимости от двигателя
C106 Номинальное напряжение двигателя - В зависимости от двигателя
C107 Номинальный ток двигателя - В зависимости от двигателя
C108 Номинальная частота двигателя - В зависимости от двигателя
C109 Номинальная частота вращения - В зависимости от двигателя
C221 Повышение крутящего момента 01 Повышение вручную
E000 Источник задания частоты 2 AI1 аналоговый вход
E001 Источник команды ПУСК 1 С помощью цифровых входов
E008 Макс выходная частота 100 В зависимости от требований
E009 Верхняя граница частоты 100 В зависимости от требований
E027 Время торможения 25 В зависимости от требований
E037 Время выдержки частоты запуска 0 Мгновенный СТАРТ
E100 Вход X1 35 Вращение ВПЕРЕД
E101 Вход X2 36 Вращение НАЗАД
E173 Макс частота аналоговой кривой 1 100 В зависимости от требований